Влияние коммерческих факторов на ранжирование сайта в Яндексе

optimization-2011-1-728Поисковые алгоритмы довольно часто изменяются и усовершенствуются, в связи с этим некоторые факторы ранжирования теряют свою актуальность, а некоторые – наоборот, приобретают более весомое значении. Рассмотрим наиболее «влиятельные» коммерческие факторы.

Наличие и тип телефона

Номер телефона на странице сайта имеет довольно весомое влияние на попадание ресурса в ТОП выдачи, но совершенно не сказывается на его позиции внутри ТОП-30. То же самое можно сказать и о наличии нескольких номеров: их количество никак не влияет на позиции.

Особенности учета различных номеров:

  1. При наличии на сайте бесплатного номера (имеющего код 8 800 …) наблюдается повышение его позиции как в ТОПе выдачи, так и при ранжировании вне ТОПа.
  2. На позицию страницы никакого влияния не оказывает наличие многоканальной связи по номеру или отдельного колл-центра.
  3. Использование на сайте мобильных номеров имеет меньший эффект, по сравнению со стационарными или бесплатными. Данный тип номера практически не влияет на позиции страницы в ТОПе.

Формы обратного звонка и онлайн-консультанта

Наличие формы для заказа звонка или быстрой консультации у живого человека позволяет сохранить и обработать контакты клиентов, которые заинтересованы в приобретении продукции, но не имеют возможности (или желания) звонить за свой счет/разговаривать по телефону.

  1. Форма обратного звонка оказывает сильное влияние на позицию внутри ТОПа и вхождения в ТОП. Кроме того, она учитывается при расчете общего «веса» сайта.
  2. Наличие онлайн-консультанта, контактов Skype и ICQ практически не влияют на позицию страницы в поисковой выдаче.

Страницы в социальных сетях

Наличие страниц в социальных сетях имеет достаточно весомое значение при расчете позиции сайта в выдаче. Если Ваш бренд активно обсуждается в различных группах, это вызывает больше «доверия» у поисковых систем. Сайты организаций, размещающих свою контактную информацию в соцсетях, получают больший «вес» как в ТОП, так и в остальной выдаче.

Отзывы на сайте

Еще одним важным коммерческим фактором, влияющим на ранжирование, является наличие отзывов клиентов на сайте. Они обеспечивают значительное повышение позиции не только страницы с отзывами, но и всего ресурса в целом.

 

ruGB8kEVCgkАвтор блога Роман Орлов - это три в одном : специалист по SEO, путешественник и консультант речным круизам, организатор праздников. Буду рад если вы подпишитесь на рассылку блога и лайкните этот пост :Влияние коммерческих факторов на ранжирование сайта в Яндексе.

Введите ваш email :

В закладки: постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *