Яндекс.Директ — этап настройки объявления

Сегодня продолжим говорить об объявлениях для ведущего. РАссмотрим позиции, виды ключевых слов, поговори о подборе.  Буду благодарен коллегам за вопросы в комментариях.

Яндекс Директ — это реклама на сайтах-партнёрах, а также в поиске Яндекса (а ещё bing+mail)

На поиске есть 3 позиции: Спецразмещение (до 3 мест), гарантия (до 4 мест) и динамика (до 7 мест).
Объявления Директа помечены как «Реклама». Самое выгодное место — спецразмещение: больше трафика => больше заявок.

Пример рекламы:

BlDll38cd4g (1)

В данном примере «купить слона» — запрос (ключевое слово, ключевик, keywords), на которое выдалось несколько объявлений.

Оплата идёт за каждый клик. Цена клика зависит от позиции, рассчитывается по аукционной системе: кто больше платит, тот выше.

В контекстной рекламе лучше работают лендинги (заказать сайт>> ), важно также правильно настроить Яндекс.Метрику/

При подготовке компании в Яндекс.Директ и подборе ключевых слов важно знать следующее. Все ключевые слова можно разделить на несколько видов

Классификация кейвордов по частоте

  • НЧ — до 1000 запросов в месяц (низкочастотные)
  • СЧ — от 1000 до 10 000 запросов в месяц (среднечастотные)
  • ВЧ — от 10 000 запросов в месяц и более (высокочастотные)

Цифры условные, частотность зависит также от нищи.

Так вот. У человека никогда нет самоцели купить или заказать что то. Всегда есть проблема, которую он решает (именно поэтому скидки плохо работают как конкурентное преимущество).
Классификация запросов по «теплоте»

  • Горячие (транзакционные запросы) — человек готов прямо сейчас купить — заказать решение проблемы сейчас (Например: «заказать портрет +по фотографии», «портрет +по фотографии цена» — вероятно, решил подарить подарок. В некоторых нишах, чаще в услугах, такие запросы как: «окна бфк +в москве»)
  • Тёплые (чаще навигацонные запросы) — когда человек не готов купить сейчас, но интерес есть (например: «нарисовать портрет +по фотографии», «микронаушники для экзамена»)
  • Холодные (информационные) — когда человек задёт вопрос яндексу, будто спрашивает у друга. У него есть проблема, а как он её решит — ещё не придумал (например: «+как рисовать портреты +с фотографии», «+как сделать диван +своими руками», также )
  • Околотематические (косвенные) — запросы, по которым ищет что-то Ваша ЦА. Например вы продаёте микронаушники, ваша ЦА — студенты значит подойдут такие запросы как: «работа +для студента», «реферат», «курсовая», «сессия» и т.д. Вообщем всё, что интересует ЦА. Также околотематика может подойти, если на Вашу услугу нет спроса (разработка мобильной дополненной реальности), но те, кто её потенциально может заказать — есть, подойдут такие запросы как «разработка мобильных приложений» и подобные «новые» дорогостоящие запросы.

Если у Вас маленький бюджет или вы тестируете нишу/директ, то берите только самые горячие ключевые слова. А потом расширяйтесь на тёплые — холодные — косвенные.

Сначала собираем запросы в ширину.
Например:

  • фото портрет
  • фотопортрет
  • портрет +по фото
  • портрет +по фотографии
    и т.д.

Затем идём в wordstat.yandex.ru (это бесплатный сервис ключевых слов)  и собираем в глубину, такие запросы как:

  • фото портрет заказать
  • фото портрет +на заказ
  • +где заказать фото портрет
  • фото портрет +в москве
    и т.д.

Для ускорения работы пользуйтесь программой, рекомендую Key Collector — стоит программа немного, зато существенно облегчает работу с ключевыми словами.

После подбора сделайте единых список горячих ключевых фраз. Если встретятся слова, по которым Вы показываться не хотите — создайте список минус-слов (позже он пригодится).

После сформированный список нужно переминусовать между собой, что бы фразы не конкурировали.

Например фразы:

  • фото портрет заказать
  • фото портрет +на заказ
  • +где заказать фото портрет
  • фото портрет +в москве
  • фото портрет

Должны иметь формат:

  • фото портрет заказать
  • фото портрет +на заказ
  • +где заказать фото портрет
    фото портрет +в москве
  • фото портрет -заказать -заказ -москва -где

И так со всеми запросами.

Есть вопросы? Пожалуйста — в комментарий.

ruGB8kEVCgkАвтор блога Роман Орлов - это три в одном : специалист по SEO, путешественник и консультант речным круизам, организатор праздников. Буду рад если вы подпишитесь на рассылку блога и лайкните этот пост :Яндекс.Директ — этап настройки объявления.

Введите ваш email :

В закладки: постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *