Информационное присутствие на рынке – важный фактор в развитии любой компании. На начальном этапе информационное присутствие ограничивается выпускаемой с определенной периодичностью рекламой. Для компаний, добившихся успеха в этом направлении, характерно, что их имя при общении третьих лиц всплывает само по себе. Безусловно, в увеличении узнаваемости и расширении информационного присутствия заинтересована любая компания. Одним из эффективных средств достижения цели является рассылка пресс-релизов.
По определению пресс-релиз (от англ. press-release – выпуск для прессы) – «специальный бюллетень для работников печати, радио, телевидения, содержащий документы и информацию, подлежащие срочному опубликованию и распространению». Основная задача этого вида публикации – оповещение журналистов, а затем и широкого круга читателей о событии, имеющем общественную значимость.
Пресс-релиз – это действенное средство для привлечения внимания, он служит инструментом для создания и поддержания определенного общественного мнения о компании и предоставляемых услугах. Поводом для написания может послужить практически любое событие:
- Запуск новых проектов
- Проведение акций и конкурсов
- Изменение цен или условий оказания услуг
- Проведение семинаров и выставок
- Изменение ассортимента, появление новых товаров
- Расширение сферы деятельности компании, открытие филиалов, оказание новых услуг
- Участие компании в благотворительных акциях, спонсорство
- Научные достижения, изобретения и открытия
- Юбилеи, круглые даты
- Премии и награды
Пресс-релиз, помимо всего прочего, является способом общения с прессой. Следует понимать, что главная задача журналиста – опубликовать материал, который привлечет внимание широкого круга читателей. Поэтому пресс-релиз должен быть действительно интересным для аудитории издания.
Успех пресс-релиза напрямую зависит от опыта и профессионализма его автора. Грамотно составленные и регулярно рассылаемые в авторитетные издания пресс-релизы способны принести компании не меньше пользы, чем дорогостоящая реклама.
Есть некоторые хитрости в написании пресс-релиза ,во первых заголовок должен цеплять поэтому неплохо подумать над ним ,во вторых рассылать пресс-релизы желательно с утра когда редактор еще не утомлен текущими .Вообще мое мнение пресс-релизы всегда будут востребованы
Очень полезная информация, спасибо