Что же такое пресс-релиз?

Пресс-релизы

Информационное присутствие на рынке – важный фактор в развитии любой компании. На начальном этапе информационное присутствие ограничивается выпускаемой с определенной периодичностью рекламой. Для компаний, добившихся успеха в этом направлении, характерно, что их имя при общении третьих лиц всплывает само по себе. Безусловно, в увеличении узнаваемости и расширении информационного присутствия заинтересована любая компания. Одним из эффективных средств достижения цели является рассылка пресс-релизов.
press release closeup illustration design graphic
По определению пресс-релиз (от англ. press-release – выпуск для прессы) – «специальный бюллетень для работников печати, радио, телевидения, содержащий документы и информацию, подлежащие срочному опубликованию и распространению». Основная задача этого вида публикации – оповещение журналистов, а затем и широкого круга читателей о событии, имеющем общественную значимость.

Пресс-релиз – это действенное средство для привлечения внимания, он служит инструментом для создания и поддержания определенного общественного мнения о компании и предоставляемых услугах. Поводом для написания может послужить практически любое событие:

  • Запуск новых проектов
  • Проведение акций и конкурсов
  • Изменение цен или условий оказания услуг
  • Проведение семинаров и выставок
  • Изменение ассортимента, появление новых товаров
  • Расширение сферы деятельности компании, открытие филиалов, оказание новых услуг
  • Участие компании в благотворительных акциях, спонсорство
  • Научные достижения, изобретения и открытия
  • Юбилеи, круглые даты
  • Премии и награды

pressrelease

Пресс-релиз, помимо всего прочего, является способом общения с прессой. Следует понимать, что главная задача журналиста – опубликовать материал, который привлечет внимание широкого круга читателей. Поэтому пресс-релиз должен быть действительно интересным для аудитории издания.

Успех пресс-релиза напрямую зависит от опыта и профессионализма его автора. Грамотно составленные и регулярно рассылаемые в авторитетные издания пресс-релизы способны принести компании не меньше пользы, чем дорогостоящая реклама.

Сказать спасибо
Сигнал одобрения
Delux SEO
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я осознаю, что мои данные защищены законодательством РФ, даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности

  1. артем

    Есть некоторые хитрости в написании пресс-релиза ,во первых заголовок должен цеплять поэтому неплохо подумать над ним ,во вторых рассылать пресс-релизы желательно с утра когда редактор еще не утомлен текущими .Вообще мое мнение пресс-релизы всегда будут востребованы

    Ответить
  2. irmaseo.ru

    Очень полезная информация, спасибо

    Ответить