Внутренняя оптимизация сайта

1. Одна страница = один запрос

Это одно из основополагающих правил при создании сайта: одна страница должна отвечать на одну группу запросо. Каждая страница сайта должна иметь не сто ключевых слов (запросов), а лучше 1-5 запросов на страницу. Если Вы не будете следовать этому требованию, то продвинуть одну страницу сайта сразу по множеству ВЧ, СЧ и НЧ запросов просто невозможно. Вы не сможете раскрыть полноценно все темы в одной статье.

В идеальном случае одной группе  запросов должна соответствовать одна страница сайта. Конечно, чаще на практике употребляют одну ключевую фразу и пару уточняющих фраз по теме (чаще всего эти фразы являются подзаголовками основной статьи).

wordpress внутренняя оптимизация сайта
2. Правильный <title>

Необходимо правильно составить title для страницы. Этот метатег имеет самый большой вес среди остальных тегов. При правильном составлении метатега title, необходимо сразу убить двух зайцев:

  • Ваш title должен быть понятен и заманчив для посетителей (ведь этот тег высвечивается в первую очередь в выдаче поисковых машин).
  • Title должен содержать ключевые фразы. Причем, самый большой вес имеет самое начало title. Поэтому самый конкурентный запрос следует писать самым первым, а далее (если нужно) писать дополнительные уточнения и фразы.
Другое и полезное:   Как узнать и проверить ТИЦ сайта онлайн

Длина title должна быть небольшой, в среднем 50-100 символов. Этого должно хватить, чтобы дать понять человеку и поисковой машине о чем эта страница сайта.

Важное правило: Title для каждой странице должен быть уникальным, т.е. не должно быть повторяющихся заголовков в пределах одного сайта. Если Вы хотите написать в заголовке название сайта, то пишите его в самом конце титла отделив его через тире. При этом делать это рекомендуется только в редких случаях. Например, чтобы написать свой бренд или уточнить тематику сайта.

wordpress внутренняя оптимизация сайта

 

3. Description и keywords

Метатеги description и keywords не являются обязательными, но не стоит ими пренебрегать. Например, Google берет description, который указан на сайте, чтобы использовать его как сниппет. Яндекс же не всегда берет дискрипшен страницы, а чаще всего сам составляет сниппет из отрывков контента страницы.

факторы внутренней оптимизации сайта

 4. На странице должны быть заголовки <h1>...<h6>

В контенте каждой страницы должны быть заголовки <h1>...<h6>. Тег H1 должен присутствовать только один раз, находится в верхней части страницы и было бы неплохо если бы он содержал ключевую фразу. Все подзаголовки в статье следует оформлять тегами h2 - h6. Структурируйте свой текст - это будет полезно не только для оптимизации сайта, но и для конечного пользователя.

Можно сказать, что <h1> отвечает за название страницы сайта. Естественно, если существует страница на сайте, то она должна иметь название. Этому тегу можно отнести второе место по важности после title.

Tr_hn01
5. Выделяйте ключевые слова

Ключевые слова в контенте можно выделить тегами - курсив, жирный , а также тегами списков. Но не нужно выделять ключевые слова везде. Одного - двух раз вполне достаточно. Помните, что это не должно мешать читать посетителю Ваш сайт.
В связи с большой заспамленностью этих тегов, поисковые машины стали уделять им меньше внимания. Но это не значит, что ими можно распоряжаться как угодно. Очень важно не переусердствовать. Просто выделяйте то, что нужно. Если нужно использовать где-то жирный текст, то для этого не обязательно писать тег strong или b. Лучше применить <font> или <span> со стилем font-weight:bold.

Другое и полезное:   Влияние коммерческих факторов на ранжирование сайта в Яндексе

Untitled копия

6. Наличие ключевых слов в контенте

В контенте должны встречаться Ваши ключевые слова, а также синонимы к этим ключевым словам и фразам. Контент должен быть уникальным и интересным пользователю - это главное условие популярности Вашего сайта. Причем это не пустые слова. Если ваш контент не отвечает пользователю на все 100% на его запрос, значит контент ещё не достаточно хорош.

7. Объем страницы от 1500 до 10000 символов

Не делайте очень маленькие страницы, но слишком большие тоже не надо делать. Хотя это не является критичным правилом, я все же не советую им пренебрегать. Я считаю, что страница должна содержать не меньше 500 символов и не более 10000 символов. Если есть возможность, то добавляйте картинки в контент, а в alt к картинкам прописывайте ключевые слова.

Zarabotok-v-internete-na-statiah
8. Сделайте внутреннюю перелинковку сайта

Желательно, чтобы были ссылки прямо из контента и имели соответствующий анкор. Хорошим примером для Вас может послужить викепедия или данный сайт. Все внешние ссылки закрывайте атрибутом rel="nofollow".

9. Весь мусор поместите в теги noindex

Все счетчики и рекламу добавляйте в noindex. А ещё лучше выводить такой контент через AJAX или JavaScript.
Поисковая машина видит только ваш html-код и ей вообще не нужно видеть код партнерских программ, счетчика посещений и тому подобный мусор.

10. Делайте человекопонятные url

Т.е. если на странице сайта описывается про "внутреннюю оптимизацию сайта", то лучше назвать эту страницу как "vnutrennyaya-optimizaciya.html". Также не надо делать так кучу подкатегорий: "site.ru/blabla/blabla/blabla/vnutrennyaya-optimizaciya.html".

11. Максимальный уровень вложенности страниц - 3

Чем ближе страница по уровню вложенности к главной, тем больше у неё вес. Именно поэтому не рекомендуется создавать страницы, которые располагаются на больших уровнях вложенности. Советую сделать ограничение в 3 клика от главной до любой страницы сайта. Вообще можно сказать, что если до любой страницы сайта можно добраться с помощью трех кликов, то это хорошо структурированный сайт. Исключениями могут являться сайты гиганты с десятками тысяч страниц.

Другое и полезное:   Как узнать и проверить ТИЦ сайта онлайн

12. Оставьте в индексе только уникальный контент

Неуникальный контент и те страницы, по которым Вы не продвигаетесь закрывайте от индексации в robots.txt. Если в выдаче будет много "мусорных" страниц, то это может подорвать доверие поисковых систем к Вашему сайту. Как закрыть страницы сайта от индексации читайте в статье делаем грамотный robots.txt.

13. Прописывайте alt к картинкам

У каждой картинки должен прописан alt="описание". Alt - описание к изображению. Если Вы грамотно будете описывать описания, то Вы будете получать дополнительный трафик с Яндекс и Гугл картинок.

Похожие посты

ruGB8kEVCgkАвтор блога Роман Орлов - это три в одном : специалист по SEO, путешественник и консультант речным круизам, организатор праздников. Буду рад если вы подпишитесь на рассылку блога и лайкните этот пост :Внутренняя оптимизация сайта.

Введите ваш email :

2 комментария

  1. Так ка у меня молодой сайт мне понравилась а главное пригодится эта техническая информация. многое из перечисленного предстоит освоить.Спасибо за помощь в продвижении моего сайта !!!

  2. На сегодняшний день оптимизация сайта являться важнейшим фактором для ранжирования и продвижения.профессионалы уделяют это теме очень пристальное внимание.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *